Работа дизайнера интерьеров имеет две стороны – креативно-творческую и практичную. Чтобы добиться успеха в своей нише на рынке, нужно выработать грамотную и действенную маркетинговую стратегию. Это позволит находить и привлекать новых клиентов. Помогает эффективно работать в этом направлении прохождения обучения по маркетингу дизайна и SMM. На сайте размещены курсы, обеспечивающие практические навыки на актуальных реальных кейсах для получения набора Soft skills и смежных профессиональных Hard skills. Рассмотрим более глубокую сущность индивидуального маркетинга для дизайнеров интерьеров и средства привлечения внимания потенциальных клиентов.

Основы маркетинга для дизайна интерьеров

Эта сфера – визуальная и чисто персональная, поэтому вы должны создавать яркую картину образа жизни, рассказывать историю и вызывать эмоции. Заказчики ищут специалиста, который создаст и обустроит пространство в соответствии с их индивидуальностью, чертами характера, личными предпочтениями. Вам нужно доказать, что вы не просто дизайнер, а провидец, рассказчик историй, творец мечтаний, умеющий превращать желание в реальность. Именно это и есть маркетинг.

Каждое изображение, контент, сообщение, предлагаемое потенциальным клиентам, должно быть уникальным элементом более масштабной картины. Маркетинговые материалы следует тщательно проделывать, чтобы они рассказывали об истории вашего бренда, особенностях философии дизайна и путях преобразования, которые вы способны предложить. Каждый визуальный элемент, слово и действие должны составлять картину потенциальной пользы для эмоций и образа жизни заказчиков, вдохновлять их. Задача вашего маркетинга – разжигать воображение целевой аудитории, заставлять каждого видеть себя в помещениях, спроектированных вами.

Основные маркетинговые каналы

Чтобы привлекать внимание клиентов своей мечты, нужно создать уникальную историю бренда, укрепить доверие, установить глубокие связи с нужной аудиторией.

Типы каналов:

  • социальные сети;
  • визуально ориентированные платформы – Instagram, Houzz и Pinterest;
  • SEO, в особенности локального масштаба;
  • платная таргетированная реклама;
  • маркетинг по электронной почте.

Лучшие практики маркетинга в сфере дизайна интерьера

Успешные стратегии состоят из качественного визуального контента, эффективного использования соцсетей, SEO, увлекательных рассказов, персонализированного общения и последовательного брендинга. Вы должны понимать собственную аудиторию и адаптировать свой профессиональный подход к ее потребностям. Сначала продемонстрируйте свой уникальный стиль с помощью портфолио, которое должно быть доступно в Интернете. Оптимизируйте его для SEO – добавляете текстовые описания к фото, чтобы улучшить их индексацию поисковыми системами. Подбирайте релевантные ключевые слова, которые найдут отклик в аудитории, для поисковых алгоритмов.

Именно в соцсетях вы строите отношения с потенциальными заказчиками. Регулярно обновляйте профиль свежим, интересным, актуальным контентом, взаимодействуйте с подписчиками. Не ленитесь отвечать на комментарии, присоединяйтесь к беседам, докажите, что эти замечательные дизайны создает реальный человек. Так вы создадите из подписчиков сообщество. Не забывайте об отзывах, потому что, по статистике, 98% пользователей читают онлайн-обзоры. Просите удовлетворенных клиентов оставлять отзывы в ваших профилях и на платформах Google. Это станет крепким социальным доказательством вашего профессионализма, повысит доверие к вам и поможет потенциальным клиентам принять обоснованное решение относительно ваших услуг в дизайне интерьера.

Следуйте рекомендациям специалистов, обучайтесь, самосовершенствуйтесь, профессионально возрастайте и вы сможете стать законодателем моды в своей сфере деятельности.