Личный кабинет
    Ваша корзина
    Публикуйте свои продукты
    Ваш товар увидят тысячи клиентов, дизайнеры и архитекторы, которые делают ремонт и создают свои интерьеры, выбирают товары и услуги.
    Начать продавать
    Появились вопросы? Позвоните нам: (067) 189-34-94

    Ваш магазин на portes.ua

       

    Контролируйте свои продажи гибко управляя магазином

    Настройки и гибкость нашей системы позволяют задать индивидуальные настройки, связанные с торговлей, быть в курсе происходящих событий в вашем магазине.

    Возможности в оформлении магазина

    Дополнить информацию о себе, своей компании или своём магазине у вас появиться как только мы активируем учётную запись продавца. Предварительно с вами связавшись после первого этапа: создания учётной записи и заявки на магазин.

    Каждый продавец имеет две основные, доступные всем пользователям, области в своём магазине – витрину и профиль продавца.

    На витрине магазина отображаются доступные для покупки продукты.

    Страница профиля продавца отображает дополнительную информацию, такие как описание, статистика, отзывы клиентов, возможность с вами связаться через сообщение или ваши полные контакты.

    Система отображает всех продавцов на отдельной странице, чтобы пользователи могли сортировать профили продавцов, если им это понадобиться.

    Также пользователям доступна карта, переключившись на которую они могут видеть всех продавцов через Google Maps.

    Публикуйте неограниченное количество товара

    Вам доступны более 78 категорий. Добавлять и обновлять продукт очень просто. Вы найдёте свои инструменты которые удобны для разных сценариев.

    Единичное добавление и массовый импорт

    Если у вас небольшое количество продукта его быстро можно добавить в свой магазин поштучно создавая карточки прямо с личного кабинета. Массовый импорт позволит быстро обработать большое количество товара.

    Мы можем помочь и сделаем всю работу за вас!

    Просто предоставить нам необходимую информацию: прайсы, спецификации и изображения. Создадим карточки товаров, необходимые характеристики и опции, разместим в категориях, установим цены в соответствии с вашими рекомендациями. Подготовленные файлы, для регулярного импорта, позволят вам с минимальными усилиями поддерживать актуальную информацию.

    Мы расширяем возможности ваших продуктов с помощью идентификации

    Мы создаём листинги с уникальным описанием, подробной информацией, готовыми к загрузке PDF-каталогами, моделями 3D, логотипом вашего магазина, бренда, адресом, контактными данными, веб-сайтом и полным списком географически локализованных посредников.

    Администрируйте

    Управляйте на основании статистик

    Для каждого продавца на нашей торговой площадке создаётся собственная панель управления. Включает в себя публикацию продукта и обработку заказов, общение с клиентами, управление платежами и отчётность.

    А информативный дашборд позволит видеть ключевые метрики магазина, чтобы оценить популярность продукта, контролировать количество заказов, выручку, баланс.

    Увеличивайте продажи

    Предусмотрена возможность создавать собственные акции и кампании со скидками, купонами представляя свои продукты в каталоге более заметно, что бы увеличить свои продажи.

    Управления логистикой и предоставлением

    Самостоятельно управляйте не только продажами, а и логистикой. Выставляйте свои условия и стоимость на доставку, будь-то фиксированная стоимость, в зависимости от суммы заказа, веса или индивидуального тарифа для конкретных продуктов

    Инструменты для общения с покупателями

    Вероятно, вам известно, что коммуникация создаёт доверие и помогает покупателю совершить покупку.

    Общайтесь с покупателями, у них много вопросов

    Ваши клиенты будут гораздо чаще покупать снова, если они смогут задавать вопросы до покупки, общаться с вами после размещения заказа и оставлять отзывы.

    Для этих целей мы предусмотрели возможность получать уведомления и оповещения, отвечать на вопросы клиентов, запрашивать и получать отзывы, а также общаться с покупателями чтобы быстро решать вопросы или проблемы с заказами в случае их возникновения.

    Уведомления о новых заказах для быстрой обработки

    Платформа уведомляет вас о каждом новом заказе или обращении, чтобы у вас была возможность как можно быстрее связаться с клиентом, ускорить продажу или решить вопросы по предоставлению.

    Ваша задача, при оформлении магазина, внимательно заполнить предоставленные поля, чтобы информация о вас была полной, а изображения качественными. Это повышает доверие.

    Компания

    В отличие от названия магазина, название компании должно соответствовать вашим регистрационным данным предпринимательской деятельности, не зависимо от формы регистрации, будь-то ФОП, или ТОВ.

    Описание

    Особое внимание уделите описанию. Во многом благодаря ему и отзывам, при условии если товар подходит, покупатель принимает решения о покупке.

    Логотип

    Технические требования:

    • минимальный размер 100 х 100 пикселей, или любой другой размер но с соотношением сторон 1 к 1, 72 dpi;
    • формат .jpeg или .png.

    Информационный или рекламный баннер

    Можно использовать для дополнительного брендирования, информационных, рекламных баннеров.
    Не обязательный пункт, но если вам есть что показать или о чем-то уведомить посетителей магазина – используйте эту возможность

    Технические требования:

    • размер 1140 х 150 72 dpi;
    • формат .jpeg или .png.

    Телефон, адрес сайта

    доступны только при выбранном пакете продаж «По подписке». Укажите достоверные и точные данные.

    Служба поддержки

    Активные предприниматели занятые люди, мы это предусмотрели, и сделали все формы простыми, а сами этапы, от знакомства до начала продаж, мы стремимся пройти как можно быстрее. Специалисты нашей службы поддержки помогут с любым вопросом и научат как успешно продавать на платформе Portes Более того, мы можем выполнить всю работу вместо вас. Служба поддержки, в рабочее время, всегда на связи, пишите в чат или звоните по тел.: 050 322-27-71