Благодаря современным технологиям большинство рутинных бизнес-процессов можно автоматизировать. Это позволит сократить время работников, избежать ошибок из-за человеческого фактора и всегда получать точную информацию о положении дел на предприятии.

Нанимать в штат работников, занимающихся только учетом, нецелесообразно, особенно для малого бизнеса и интернет-магазинов. В современных условиях, когда все нужно делать быстро и оперативно реагировать на изменения, программное обеспечение в облаке станет оптимальным решением.

Строительный менеджмент и планировка: рука человека с макетом разноцветных небоскребов, подвешенных на облаках, символизирует развитие недвижимости и управление проектами.

Зачем автоматизировать отслеживание долгов

Это необходимо для компаний, продающих товары в кредит, чаще всего с этим имеют дело магазины бытовой техники, электроники, мебели. Контроль долгов покупателей должен осуществляться постоянно, ведь когда хотя бы кто-то один не вносит оплату вовремя, это негативно влияет на прибыль и бюджет в целом.

Постоянная отсрочка платежей приводит к негативным последствиям:

  • объем оборотных средств сокращается – хоть и временно, однако это может повлиять на способность компании покупать партии популярных товаров, начислять зарплаты, платить налоги и т.п.;
  • есть риск потерять все деньги, особенно если клиентов, воспользовавшихся кредитом и не платящих вовремя, много;
  • ухудшение отношений с покупателями.

Отслеживать долги с помощью электронной таблицы сегодня нерационально. Данные в таком формате не всегда актуальны, из-за человеческого фактора возможны ошибки. Поэтому лучше делегировать этот процесс программе в облаке, не требующем установки на ПК. В таком случае можно сэкономить на персонале и не покупать дополнительное оборудование.

Какие возможности предоставляет программа для автоматизации

Платформа USAP.ONLINE – это универсальный инструмент, удовлетворяющий потребности малого, среднего или крупного бизнеса. Программа имеет разнообразный и удобный функционал для отслеживания многих рутинных процессов, включая закупки, товародвижение на складе, транзакции от клиентов, расчеты с поставщиками и т.д.

Возможности программного обеспечения отличаются в зависимости от выбранного тарифа. Есть базовые настройки, доступные для всех, но есть также дополнительные (для большего удобства). Каждый бизнес имеет возможность выбрать самый лучший тариф, чтобы не переплачивать за лишний функционал.

Человек считает монеты на столе: символ финансового планирования, экономии и управления бюджетом.

Следовательно, следует рассмотреть, какие функции получает компания, использующая USAP.ONLINE для учета.

Настройка лимитов по сумме и времени

Их можно установить как для покупателя, так и для предприятия, ведь с ними также сотрудничают на условиях отсрочки оплаты. При этом разные договоренности с одним покупателем можно разделять и просматривать отдельно. Это позволит:

  • лучше управлять денежными потоками;
  • избежать рисков из-за накопления долгов;
  • выстроить продуктивные и взаимовыгодные отношения с клиентами;
  • оптимизировать кредитную политику

Задолженность можно ограничить по времени и сумме, система будет автоматически контролировать эти показатели.

Детализация и классификация долгов

Просматривая различные задолженности по одному клиенту, проще определить его платежное поведение и принять решение о дальнейшем сотрудничестве. Контрагентов можно распределять по срокам и суммам долгов. Некоторым следует дополнительно напоминать о необходимости внести обязательный платеж.

Получение аналитических отчетов

С их помощью проще определить, какой клиент «идеальный» или «хороший» по проценту задолженности на конкретный период или фактическое время внесения платежей. Аналитическая информация позволит выстраивать прозрачные и взаимовыгодные отношения с покупателями.

Контроль задолженности клиентов посредством USAP.ONLINE будет быстрым, простым и точным.