Что делать, если ваш автобусный рейс отменили
Поездка автобусом за границу — это всегда возможность познакомиться с новыми странами, не выходя из транспорта. Но не всегда планы складываются так, как мы бы того хотели. Например, у вас запланирован по маршруту Гамбург — Львов автобус, а перевозчик сообщает вам об отмене рейса. Такие ситуации бывают не часто, а если и случаются, то из-за форс-мажоров.
Получить официальный ответ перевозчика
В первую очередь вам нужно узнать официальный ответ перевозчика. Он информирует о причинах задержки, отмены рейса. Связаться с ним можно по телефону горячей линии, через оператора на вокзале, в социальных сетях. Обычно данные перевозчик публикует сам на своих официальных страницах.
Чтобы ускорить процесс коммуникации, подготовьте свои данные и номер билета. Это сократит время для обработки информации. Кстати, билет обязательно нужно хранить, будь то печатный или электронный формат.
Что делает перевозчик?
Если вы покупали билет у KLR BUS, перевозчик обязуется:
-
предоставить детальную информацию об альтернативных способах добраться до места назначения;
-
бесплатно поменять дату поездки на другую, если этот вариант вам подходит;
-
вернуть полную стоимость билета, если предыдущий вариант не актуален.
Если отменяют рейс, не бойтесь требовать от перевозчика решить вашу проблему. Но при общении помните про спокойствие и вежливость. Когда вы четко и понятно сформулируете свой запрос, проблема решится быстрее.
Что делать с жильем, если рейс отменился?
Если вы находитесь в чужом городе или даже стране, отмена рейса может вызвать проблемы с проживанием. Для поиска жилья можете обратиться к представителям вокзала. Часто поблизости есть несколько отелей и хостелов, которые вам порекомендуют. Также можете воспользоваться сервисами для бронирования жилья онлайн. Там можно отыскать и отели, и хостелы, и апартаменты.
При отмене автобусного рейса главное — не паниковать. Попросите перевозчика вернуть деньги или предложить альтернативные варианты.
Оставить комментарий