SEO — это аббревиатура, обозначающая поисковую оптимизацию. Это процесс, посредством которого бизнес в интернете увеличивает количество посетителей. Ваш мебельный магазин будет приносить продажи только тогда, когда будет привлекать все больше и больше пользователей через органический поиск. Происходит следующее: сайты, размещенные в поисковой выдаче в первой десятке, получают больше всего трафика. Таким образом, если ваш веб-ресурс не попал в это число, шансы получить новых клиентов будут минимальными.

Двоє людей працюють віддалено вдома. На передньому плані зображений зосереджений чоловік у навушниках та окулярах, який працює на ноутбуці за дерев'яним столом, оточений блокнотами та паперами. На задньому плані жінка в навушниках також працює за ноутбуком на зеленому дивані.

Почему SEO важно для интернет-магазина мебели

Каждый второй человек, желающий купить мебель через интернет, просто предпочитает нажать на ссылку, появляющуюся на первой странице результатов поиска. Это показывает, насколько важно SEO  продвижение интернет-магазина мебели. Внедрение SEO-стратегии поможет вывести бизнес на первые места. В результате вы сможете:

  • повысить видимость сайта в поиске;
  • помочь поисковым алгоритмам понять суть вашего предложения;.
  • помочь людям найти ваш веб-ресурс.

В итоге вы наверняка получите больше переходов и ваши продажи вырастут.

Интернет-магазин WeLoveMebel с каталогом товаров: скидки, спальни, столы и стулья, матрасы, мягкая мебель, детская мебель, гостиные, офисная мебель и аксессуары. На изображении представлены стильные стулья и обеденные столы, изготовленные в Украине, с надписью 'Сделано в Украине.

Основные этапы SEO в индустрии мебели

Мебельные интернет-магазины должны уделять пристальное внимание SEO. Качественная стратегия продвижения в поиске, как правило, включает в себя такие этапы:

  • улучшение производительности сайта. Нельзя упускать из вида технические особенности SEO. При этом должны быть устранены основные недостатки, битые ссылки, настроены разные языковые версии и решены другие аналогичные задачи;
  • проработка структуры сайта. Веб-ресурс с простой структурой и четкой системой навигации занимает более высокие позиции. Клиенты легко смогут найти то, что их интересует. Это улучшает доверие к бренду в целом. В работе стоит придерживаться правила трех кликов, когда от главной страницы до продуктовой пользователь сделает всего 3 шага;
  • мобильная адаптация. Оптимизирован ли сайт для мобильных устройств? На смартфоне он тоже открывается быстро и хорошо? Если нет, тогда нужно обратить на это внимание. Если веб-ресурс не загружается на мобильных телефонах и планшетах, ваш магазин мебели не будет ранжироваться в мобильных результатах поиска, и вы потеряете большое количество потенциальных клиентов;
  • оптимизация метаданных. Проще говоря, метаданные информируют поисковые системы, что размещено на сайте. Мета-описания, теги заголовков влияют на кликабельность сайта. Чем выше этот показатель, тем больше шансов, что пользователь кликнет на ссылку в поисковой выдаче;
  • настройка внутренних ссылок. Настройте переходы между страницами сайта, например, между информационным блогом и продуктовой страницей. Если возможно, старайтесь использовать ключевые слова в тексте ссылки. То есть при ссылке на страницу «столы обеденные» не пишите «купить здесь». Вместо этого скажите: «Купите наши обеденные столы» и сделайте гиперссылку на «обеденные столы». Это очень простая вещь, но она может повлиять на позиции мебельного магазина в поиске;
  • внешнее продвижение. Постарайтесь найти авторитетные тематические ресурсы, на которых можно разместить ссылки на ваш интернет-магазин мебели.  

Надеемся, что эти советы помогут вам разработать стратегию SEO-продвижения и привлечь множество клиентов. А если вы решите делегировать эти обязанности, то заключайте договор об услуге SEO-оптимизации своего сайта с надежным агентством.