Некоторые слова либо целые фразы привлекают на сайт нецелевую аудиторию, а людей, являющихся потенциальными клиентами, напротив, способны отталкивать. Они носят название «минус-слова». Для получения большего количества конверсий минус-слова следует убрать. Правильная настройка SEO очень важна, она является не менее эффективной, чем контекстная реклама. Про конверсии в рекламе читай подробнее здесь.

Чтобы привлекать на сайт лишь целевой, полезный трафик, не тратя денег на проведение рекламы напрасно, ключи следует настраивать грамотно. Как правильно работать с минус-словами, чтобы сделать процесс привлечения трафика максимально эффективным и получить ожидаемый результат? Об этом в своей подробной статье рассказывает Affcommunity, переходи по ссылке https://affcommunity.org/chto-takoye-minus-slova-i-frazy/ и читай гайд.

Что представляют собой минус-слова, каким образом их найти?

Для большинства сфер бизнеса такими словами являются «дешево», «скачать», «самостоятельно», «видео» и некоторые другие. Также в определенных областях коммерции имеются свои характерные минус-слова, характерные только для них и определяемые их спецификой.

Стандартный перечень таких слов можно найти в сети. Сделав это, не спешите его использовать. Сначала необходимо проверить каждую фразу либо слово из этого списка, чтобы убедиться, что оно действительно станет причиной привлечения нецелевого трафика на ваш интернет-ресурс.

После этого следует подыскать минус-слова, которые являются значимыми для определенного вида бизнеса. Если вы планируете запуск своей кампании в России, используйте, для составления перечня таких слов, Яндекс.Вордстат. С его помощью вы сможете исключить те фразы и отдельные слова, которые относятся к иным сферам и темам, а также к тем интернет-ресурсам и сервисам, на которых размещать рекламу вы пока не планируете. Полученные запросы вы можете добавить в перечень минус-слов для определенной кампании.

Какие ошибки обычно допускают вебмастера при выборе минус-слов?

Новички часто сталкиваются с ситуацией, когда, составив перечень таких слов, они видят, что привлекаемый на онлайн-ресурс трафик является недостаточно профитным. Почему так происходит, каким образом можно исправить ситуацию?

Причинами недостаточной активности трафика могут становиться:

  • присутствие в ключевиках кавычек, которые их обнуляют;
  • чрезмерное количество минус-слов;
  • минус-слова и ключи конфликтуют друг с другом;
  • минус-слова появляются в рекламной кампании совершенно бесконтрольно;
  • при составлении перечня минус-слов или фраз не используются операторы;
  • в минус-фразах не используются антонимы и синонимы.

Из сказанного выше становится понятно, что работать с минус-словами следует очень тщательно, учитывая при этом множество различных нюансов. Чтобы улучшить монетизацию SEO трафика, их необходимо использовать правильно и систематически перепроверять. Обращаясь с минус-словами недостаточно грамотно, вы привлечете нецелевой трафик на сайт и впустую потратите вложенные деньги.

Как увеличить конверсии?

Добиться результативной настройки SEO позволяет и использование операторов. Это название носят специальные символы, настраивающие показ согласно ключевым фразам. С помощью операторов закрепляют нужную форму слов, их употребление в нужных числах, падежах или временах), использование местоимений, служебных частей. В случае необходимости, с их помощью можно установить нужный порядок слов.

С минус-словами могут использоваться следующие операторы:

  • кавычки, закрепляющие форму слова;
  • скобки, закрепляющие конкретный порядок слов;
  • плюс, учитывающий союзы, частицы и предлоги, стоящие после него;
  • восклицательный знак, фиксирующий в минус-фразе конкретную словоформу.

При необходимости, операторы могут использоваться не по одному, а в сочетании друг с другом. Совместное использование двух или нескольких операторов дает возможность осуществить оптимизацию поиска и получить более точные результаты, обеспечивает получение максимального целевого трафика.

Подведем итоги

Осуществлять поисковое продвижение в интернете определенного проекта можно разными методами. Можно выполнить оптимизацию семантического ядра интернет-ресурса, работая с минус-словами. Этот способ является очень действенным. Чем более релевантной и широкой будет семантика ресурса, тем более эффективной станет его SEO-настройка.

При составлении перечня минус-слов их испытывают в практических условиях. Подбирая минус-слова, не забывайте о типичных ошибках, которые обычно допускают новички при их применении, и старайтесь не допускать их. Ориентируйтесь на те ресурсы, которые отличаются хорошей SEO-оптимизацией. Придерживаясь приведенных выше советов, вы постепенно улучшите свои профессиональные навыки и сможете качественно оптимизировать свой сайт.