SMM для дизайнера интерьера: секреты правильной рекламной кампании
Создать продукт или бренд – это половина дела. Необходимо, чтобы он стал узнаваемым и популярным, хорошо продавался. Информационное поле переполнено рекламой, поэтому сложно сделать самостоятельно по-настоящему креативный, яркий контент. Компаниям и индивидуальным предпринимателям все чаще требуются профессиональные услуги SMM-продвижения в соцсетях. Наша статья посвящена особенностям маркетинга в сфере дизайна интерьеров.
«Подводные камни» рынка SMM-услуг
Большая часть функций дизайнера интерьера связана с непосредственной разработкой проекта. На продвижение может элементарно не хватать времени, ведь это – серьезная работа, требующая креативного подхода и знаний. Тогда дизайнер начинает поиск специалиста в SMM-сфере. Сложно не потеряться в пестром разнообразии заманчивых предложений, ведь данная область бизнеса отличается высокой конкуренцией. Как не попасть на недобросовестного исполнителя?
Сфера вашей профессиональной деятельности – довольно сложная, характеризуется множеством нюансов и тонкостей. Если специалист далек от максимального проникновения в мир дизайна интерьера, он не вывезет сложный проект только на знаниях интернет-маркетинга и SMM. Ищите исполнителя с глубокими знаниями именно в вашей нише. Наша компания активно сотрудничает с дизайнерами интерьеров. Мы помогаем им в разработке эффективных рекламных кампаний. Агентство VIVID https://vividagency.com.ua/ru/smm – наш надежный профессиональный партнер.
Особенности SMM-продвижения в соцсетях
Соцсети – динамичный инструмент, позволяющий дизайнерам интерьеров достигать своих целей. Грамотно разработанная стратегия позволяет показывать ваши сильные стороны, позиционировать их, повышать узнаваемость бренда, находить новых потенциальных клиентов, увеличивать продажи. Вы можете общаться со своей целевой аудиторией, представая перед ней не просто продавцом, а интересным собеседником.
Алгоритм использования соцсетей для привлечения аудитории, увеличения конверсий:
- постановка маркетинговых целей;
- выбор платформы – Behance, Houzz, Pinterest;
- создание имиджевого визуального контента, направленного на достижение поставленных целей;
- активное взаимодействие с аудиторией;
- поиск взаимовыгодных связей для распространения контента;
- определение рентабельности инвестиций.
Лайфхаки для соцсетей дизайнера интерьера
Если работаете с клиентами офлайн, можете вести свои соцсети в виде интерактивного портфолио с готовыми работами. Для привлечения внимания подписчиков, вовлечения их в контент, поиска клиентов и повышения продаж стоит вести профессиональный блог. Наиболее интересный вариант – лайфстайл-блог. Сторис, прямые эфиры и видео в нем могут сочетаться с личными фото, обложками, мемами. Активно используйте разные виды постов: рекламные, вовлекающие, развлекательные, информационные.
Выбирайте самый красивый визуал, чтобы подписчики хотели лайкать или сохранять его. Делитесь личными историями, интересными событиями из жизни. Ведите сторис по работе над проектом от начала его разработки и визуализации до полной реализации. Вовлекайте подписчиков в процесс. Пусть помогают выбирать материалы, элементы декора, варианты оформления. Хорошо, когда есть обратная связь, множество комментариев.
Обязательно размещайте уникальный контент с нестандартными дизайнерскими решениями. Экспертные публикации с практическими полезными советами иллюстрируйте кадрами из собственного портфолио. Такие приемы помогут вам заинтересовать, удержать и расширить аудиторию в соцсетях, что является залогом профессионального успеха.
Оставить комментарий